Среда, 21.04.2021, 22:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Поиск
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Дмитриева Людмила Александровна Страничка логопеда

-Ваш ребенок плохо говорит?  Вам к логопеду!

Статистика утверждает, что подобная фраза в последнее время звучит не редко, а логопеды все чаще сталкиваются в работе с речевыми нарушениями, требующими длительной коррекции, которая, увы, не всегда оказывается достаточно эффективной и далеко не всегда обеспечивает стойкий результат. В чем причина?

Речь относится к разряду сложнейших психических функций и материальной основой ее является головной мозг. Именно взаимодействие множества мозговых структур обеспечивает формирование сначала устной речи, а затем – навыков чтения и письма. Говоря проще, качество речи ребенка во многом определяется состоянием процессов, происходящих в мозге, т.е. в конечном итоге, его неврологическим здоровьем.

Было бы наивно полагать, что для достижения относительно быстрого и стойкого результата коррекционной работы в подобном случае достаточно лишь педагогического воздействия.

Напротив, опыт показывает, что даже при хорошо организованной в дошкольном возрасте логопедической работе и относительно благополучной устной речи к моменту поступления в школу такие дети впоследствии испытывают множественные ошибки на письме. Подобное возможно потому, что чтение и письмо представляет собой сложные многоуровневые психофизиологические процессы, а их расстройства обусловлены не только и не столько недочетами устной речи, сколько недостаточностью ряда психических функций: внимания, памяти, зрительного гнозиса.

Консультации для родителей

"Учимся играя" (читать)

Требования к развитию речи ребенка

Советы логопеда родителям.

Логопедические игры на кухне.

Если вы хотите научить ребенка читать...

Советы логопеда

Домашнее задание

Развивающая среда - Лэпбук

 

 

 

 

 


Copyright FaJIc()n(IPC) © 2021