Воскресенье, 22.12.2024, 06:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Поиск
Меню сайта

Доступная среда

Паспорт доступности (читать)

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов В образовательном учреждении 6 групповых посещений. Все помещения оборудованы для организации образовательного процесса и соответствуют требованиям СП 2.4. 3648-20 «Санитарно эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Развивающая предметно-пространственная среда соответствует требованиям ФГОС ДО

Для совместной деятельности с детьми имеются специальные помещения: физкультурный зал, музыкальный зал, кабинет
логопеда, методический кабинет

Все учебные кабинеты могут быть использованы для организации образовательной деятельности для детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Информация о наличии объектов для проведения практических  занятий Для проведения практических занятий используются методический кабинет, кабинет логопеда, музыкальный зал, спортивный зал для организации образовательной деятельности для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Информация о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Библиотеки, приспособленные для использования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
Информация об объектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном учреждении оборудован спортивный зал. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, мягкие маты

За каждой группой закреплен участок, оснащенный песочницей, скамейками, (горки, домики - беседки), которое соответствует росту и возрасту детей.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации Конструктивные особенности  здания  образовательного учреждения не предусматривают наличие подъемников и устройств для закрепления инвалидных  колясок. Въезд в здание ОУ для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, и лиц с ОВЗ в  настоящее время не доступен. При зачислении детей - инвалидов и детей с ОВЗ въезд будет оборудован
Информация о специальных условиях питания Образовательное учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с режимом работы по нормам, утвержденным действующим законодательством Российской Федерации. Питание осуществляется на основании СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

Организовано 4-х разовое питание, график выдачи питания разрабатывается в соответствии с возрастными особенностями воспитанников и рекомендациями, изложенными в основной образовательной и адаптированной основной образовательной программах дошкольного образования.

Возможно создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (безмолочная диета). Пищеблок оснащен современным технологическим оборудованием, соответствующим санитарным правилам СП 2.4.3648-20, имеются производственные и складские помещения.

Информация о специальных условиях охраны здоровья Вся работа образовательного учреждения строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СП 2.4. 3648-20

«Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

-проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры)

- раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей.

При создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида:

- обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;

- чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;

- повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;

- корректировка времени для выполнения заданий;

- снижение темповых нагрузок;

- стимулирующая помощь взрослого;

- чередование видов деятельности;

- снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;

- условия для двигательной активности ребенка

Информация о доступе  к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Доступ к информационным системам и  информационно-телекоммуникативным сетям осуществляется  только для педагогических работников. Доступ детям, в том числе детям-инвалидам и детей с ОВЗ  отсутствует
Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается
Информация о наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В образовательном учреждении для получения качественного образования созданы специальные условия, которые позволяют обучать детей с помощью специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, согласно их психофизических особенностей

-интернет и компьютерное оборудование

-мультимедийные средства: проектор, музыкальные колонки, микрофоны, фотоаппарат, ламинатор и т.д.

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

                                                                                                      

 Полезные ссылки


Copyright FaJIc()n(IPC) © 2024