24 января в России отмечают очень милый экологический праздник – День зайца-беляка.
С ребятами прошла беседа "Заяц беляк- украшение леса", игры, лепка "Зайки на снегу"
Воспитывали любовь и заботливое отношение к животным. 27.01.24
В старшей группе с 25 по 29 апреля 2022 прошел краткосрочный проект "Будь природе другом!" В проекте представлены материалы, направленные на расширение представлений детей об окружающей среде, взаимодействии и влияние человека на окружающую нас природу. На формирование навыков правильного, доброжелательного поведения в природе. Умение детей предвидеть, какой вред могут нанести люди природе своими необдуманными поступками, учить принимать правильные решения.
Эффективным средством решения задач экологического воспитания дошкольников являются экологические акции. Подготовительная группа провела акцию "Берегите природу" в которой участвовали дети старшей группы, это значимое мероприятие было направленно на сохранение окружающей среды. В ходе проведения дошкольники получили природоведческие знания, у них формировались навыки экологической культуры, активная жизненная позиция.(22.04.22)
В рамках экологического воспитания в 1 младшей группе "Колокольчики прошло занятие по изобразительной деятельности; "Смастерили гнездышко мы для воробья, прилетай скорее в гости к нам сюда!"(15.04.22)
Что бы познакомить детей с сезонными изменениями в живой природе мы посадили огород на подоконнике. Работа на таком огороде для дошкольников -это посильный труд в природе. Наблюдение за ростом растений формирует первые экологические представления у детей. (07.04.22)
С 4 по 8 апреля 2022 во второй младшей группе познакомили детей с характерными признаками весны, с перелетными птицами и о их жизни в весенний период. Воспитываем бережное отношение к природе, доброе и заботливое отношение к птицам. Закладываем основы экологического воспитания.
Особое место в ознакомлении детей с природой относится в средней группе огороду на окне. Дети в группе являются основными хозяевами огорода в течение всего года; они сажают овощные культуры на зелень и выращивают рассаду, ухаживают за ними, собирают урожай, знакомятся с огородными культурами, с историей их происхождения, с этапами их роста и созревания, а затем заносят свои впечатления в журналы наблюдений за ростом растений. (30.03.2022)